Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 08:37
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Участник проекта



Прослушать музыку


Загрузка плеера ...
Скачать


Получите удовольствие от прослушивания хорошей музыки

Оцените наш сайт

...
Всего ответов: 147

Приятная мелочь



Важно помнить



Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Объявления


Компании "Риэлтдомстрой" на постоянную и временную работу срочно требуются: расклейщики объявлений. Риэлт-агенты, опыт работы будет нами только приветствоваться. Заработная плата очень достойная и своевременная.

Партнеры


Каталог сайтов и статей iLinks.RU Недвижимость Справочник предприятий Челябинск и Челябинская область Каталог популярных сайтов
Наши партнеры помогают нам в продвижении нашего сайта

Реклама


Приватизация:


  Уважаемые Гости нашего сайта, напоминаем вам, что срок приватизации недвижимого имущества продлен до марта 2015 года, однако, не смотря на это, мы  советуем не затягивать с этим процессом, а обратиться за помощью к специалистам нашей компании. В данной статье мы предоставим вам некоторую информацию по сбору документов, необходимых для осуществления приватизации.  Итак,  с чего начать…
          
           Приватизация квартиры начинается со сбора всех необходимых документов.
 
01. Ордер на квартиру, договор социального найма.

02. Кадастровый (технический) паспорт, выданный органом технической инвентаризации, в Челябинске МУП «ОблЦТИ». Сбор документов начните именно с технической характеристики квартиры, закажите кадастровый паспорт в органе технической инвентаризации, предоставив туда ордер на квартиру и общегражданский паспорт. Если в квартире была проведена перепланировка, ее первоначально надо узаконить, так как в этом случае квартира не подлежит приватизации.

03. Справка из паспортного стола (обычно ее выдают в управляющей организации), в которой указываются все лица, зарегистрированные на момент приватизации.

04. Предоставить паспорта всех лиц, участвующих в приватизации; свидетельства о рождении несовершеннолетних лиц, участвующих в приватизации. Документы, удостоверяющие личность гражданина, представляются в подлинниках и копиях.

05. Справка о замене паспорта (с указанием реквизитов всех документов и изменений фамилий с 1991 года) выдается в паспортном столе при предъявлении паспорта.

06. Копия финансового лицевого счета (понадобится только в том случае, если вы приватизируете комнату в коммунальной квартире).

07. Справка о неучастии в приватизации. Право на приватизацию жилья дается каждому россиянину лишь один раз, и то, что вы его не использовали, вам предстоит доказать. Для граждан, изменивших место жительства после 26.07.1991 года необходимо представить справки из БТИ тех городов, где ранее они проживали, подтверждающие, что право на приватизацию жилья не было использовано.

08. Согласия членов семьи, не участвующих в приватизации, на приватизацию квартиры без их участия, иначе говоря "отказ от приватизации". Оформляется нотариально. Граждане, имевшие право приватизировать, и отказавшиеся от участия в приватизации, имеют право пожизненного пользования квартирой. Отказы, выданные от имени несовершеннолетних, не принимаются, т.к. они участвуют в приватизации всегда.

09. Нотариально удостоверенная доверенность (если квартира приватизируется по доверенности), оформленная на одного из членов семьи, если в приватизации участвуют несколько лиц старше 18 лет.

10. Квитанция об уплате госпошлины.

 
 В идеале все документы можно собрать за месяц. На деле все иначе: вам повезет, если успеете все оформить за полгода. Практика показала, что из-за элементарного незнания технологии людям нередко приходится получать некоторые бумаги по нескольку раз. У документов - различные сроки действия. И пока получаешь один, другой успевает стать недействительным. Пропустите срок - придется все начинать сначала. Спешить тоже не рекомендуется - любая, даже самая незначительная ошибка может превратить документ в филькину грамоту. Например, неправильно проставленное число, или даже банальная опечатка способна свести на нет плоды вашего многодневного труда.
        
 После сбора всех документов, полный комплект надо подать в отдел приватизации. По закону, срок оформления документов на приватизацию - не более двух месяцев.
Специалисты АН «РиэлтДомстрой» помогут решить вам проблему сбора документов без лишних усилий.



 



 
По желанию заказчика, пакет предоставляемых услуг может быть дополнительно расширен. Основываясь на пожеланиях своих клиентов, мы строим свой бизнес, ведь наша основная цель не только зарабатывать деньги, но и помогать своим партнерам в осуществлении своих бизнес проектов. Мы снова ждем Вас.